Для родителей:
"Рекомендации для родителей от логопеда"
"Игротека в кругу семьи"
"Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР, как необходимое условие успешного обучения дошкольников".
"Развитие речи детей в театрализованных играх". (Файл).
"Игротека в кругу семьи". (файл).
"Посмотри и расскажи". (Файл).
"Как пополнить словарный запас у детей". (Файл).
"Выполняем дыхательную гимнастику". (Файл).
"Родители-главные помощники логопеда". (Файл).
"Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей". (Файл).
"Игры на развитие фонематического слуха". (Файл).
"Игровые приёмы для развития дыхания у дошкольников". (Файл).
"Фонематический слух-основа речи". (Файл).
"Заучивание стихов и потешек с использованием приемов мнемотехники". (Файл).
"Игровые приемы для развития дыхания у дошкольников". (Файл).
"Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения". (Файл).
"Автоматизация звука "р". (Файл).
"Игровые приемы для развития дыхания у дошкольников". (Файл).
Для педагогов:
«Фонематический слух — основа правильной речи»
"Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений"
"Использование речевых игр в работе с дошкольниками"
"Использование речевых игр и упражнений в самостоятельной деятельности детей"
"Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей". (Файл).
"Формирование словаря". (Файл).
"Требования к речи взрослого"